Литературная рулетка 2 0

Здесь обсуждают тему «Литературная рулетка 2.0» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0» поиск в теме

Литературная рулетка 2.0

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 781 782 783 784 [785]  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2013 г. 14:44  
цитировать   |    [ 44 ] 
Литературная рулетка возвращается! Достойный наследник предыдущей темы, она следует лучшим образцам рулеток на фантлабе: синематографической и музыкальной. Преемственность и традиции — вот девиз воссозданной игры!
Цель игры:
Расширение кругозора: рекомендуем друг другу свою любимые произведения.
Суть игры:
С помощью шайтан-машины после окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила литературной рулетки (от 1Q84):
1. Загадывается один рассказ или повесть любого жанра (по возможности имеющего отношение к профилю Фантлаба), не принадлежащий к какому-нибудь циклу или являющийся первой частью цикла или являющийся частью цикла, в котором произведения не связаны сюжетно.
2. Загадывающий должен загадывать только понравившееся ему произведение.
3. Произведение должно легко находиться на общедоступных ресурсах сети или загадывающий должен будет подсказать, где найти загаданное.
4. Произведение загадывается в течение 2 суток после объявления цепочки. Если участник не загадывает произведение в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается.
5. Если вдруг Вы читали загаданное произведение, но не хотите перечитывать, то смело пишите об этому загадывающему участнику и ждите новую загадку.
6. После получения загадки, необходимо написать в теме, что будете читать.
7. После прочтения произведения нужно написать на него отзыв и разместить его в теме.
8. По окончании тура ведущий выбирает наиболее понравившийся ему отзыв. Автор данного отзыва будет вести следующий тур.
9. Если по каким-то причинам участник не успел прочитать рассказ/повесть или прочитал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать). Однако, в исключительных случаях, участник-должник по решению ведущего может участвовать в следующем туре при условии сдачи отзыва в течение 7 дней.
10. Каждый тур длится 7 дней. Запись на новый тур производится в последние сутки текущего тура игры (в воскресенье).

Идёт триста сорок шестой тур, дедлайн 1 сентября.

Результаты предыдущих туров:
начало здесь >>
продолжение здесь >>
260>> 261>> 262>> 263>>264>> 265>> 266>> 267>> 268>> 269>> 270>> 271>> 272>> 273>> 274>> 275>> 276>> 277>> 278>> 279>> 280>> 281>> 282>> 283>> 284>> 285>> 286>> 287>> 288>> 289>> 290>> 291>> 292>> 293>> 294>> 295>> 296>> 297>> 298>> 299>> 300>> 301>> 302>> 303>> 304>> 305>> 306>> 307>> 308>> 309>> 310>> 311> 312> 313> 314> 315> 316> 317> 318> 319> 320> 321> 322> 323> 324> 325> 326> 327> 328> 329> 330> 331> 332> 333> 334> 335> 336> 337> 338> 339> 340> 341> 342> 343> 344> 345> 346 тур

Статистика по турам

Победитель прошлого тура и ведущий — Zlata.24
ВНИМАНИЕ! Оптимальный размер изображения, прикрепляемого к сообщению в посте, не должен превышать 300 px по ширине
–––
https://t-do.ru/nhtmn


активист

Ссылка на сообщение 25 ноября 20:54  
цитировать   |    [ 2 ] 
–––
Книголюб легкого поведения


активист

Ссылка на сообщение 25 ноября 21:03  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Mishel78

Меня это предложение очень насмешило! Сколько раз перечитывал, столько раз мне было смешно. У меня, кстати, такое тоже бывает иногда, что настраиваешься на волну произведения во время написания отзыва. Но так смешно не получалось. Вы надолго мне своим отзывом подняли настроение. Браво!


Спасибо! Очень рада, что получилось повеселить (если честно, сама с этой фразы смеюсь до сих пор:-))))
–––
Книголюб легкого поведения


магистр

Ссылка на сообщение 25 ноября 21:27  
цитировать   |    [ 1 ] 
Карлос Фуэнтес «Аура»  

второй на выбор, его тоже попробую прочесть, но отзыв ... как получится Альберт Санчес Пиньоль «Конголезский жук»  
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


миродержец

Ссылка на сообщение 25 ноября 23:02  
цитировать   |    [ 1 ] 
Фред Саберхаген «Знак волка»


магистр

Ссылка на сообщение 26 ноября 06:32  
цитировать   |    [ 2 ] 
Задания загадали и разобрали. Итак:
IW-GDK читает Уильям Гибсон Зимний рынок
EvilWriter читает Артур Порджес Саймон Флэгг и дьявол
zdraste читает Карлос Фуэнтес Аура и Альберт Санчес Пиньоль Конголезский жук
Mangemorte читает Ольга Голотвина Дестяник Гордей и его стражники
technocrator читает Фред Саберхаген Знак волка
просточитатель читает Герберт Уэллс Звезда
Mishel78 читает Жерар Клейн Развилка во времени
Denver_inc читает Владислав Женевский Запах
_xander_ читает Стивен Бакстер Нападение на Венеру
Zlata.24 прочитала Роберт Шекли Поднимается ветер
aiva79 читает Ли Брэкетт Последние дни Шандакора
Читаем, получаем удовольствие и делимся впечатлениями до 00 ч. 00 мин. по Москве, в воскресенье, 1 декабря.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 13:14  
цитировать   |    [ 4 ] 
Уильям Гибсон — Зимний рынок

Депрессивный киберпанк с вязкой атмосферой, при чтении коего возникает чувство отторжения и неприятия, что к главным героям, что к показываемому безрадостному миру будущего, где высокие технологии соседствуют с грязной изнанкой общества.

цитата

Повсюду отслаивающийся хром, обнажающий пластик, размытые голограммы, от которых, стоит лишь попытаться рассмотреть картинку, начинает раскалываться голова. <...> Тут достаточно паршиво, чтобы остановить инерцию этого дерьмового вечера, и это, несомненно, хорошо.

Технологичная Япония на заднем плане вызывает некоторые ассоциации с "Призраком в доспехах". Ну и, конечно, сразу же вспоминаются "Странные дни" Бигелоу из-за всеобщего увлечения виртуальной реальностью.

цитата

Я никогда не занимался той порнотой, сырым материалом, что ещё зовут сухими снами. Сухие сны — это нейро-продукт, запись с уровней сознания, доступная большинству людей лишь во сне. Но художники, такие, как те, с кем я работаю в «Автопилоте», способны преодолеть поверхностное натяжение, нырнуть гораздо глубже, добраться к морю Юнга, и добыть оттуда ну, скажем, настоящие сновидения. Не будем усложнять. Думаю, и раньше некоторые художники могли добиться такого, должно быть, в некоем помутнении, но нейроэлектроника открыла доступ к их впечатлениям, а сеть позволила распространять это по всем мировым закоулкам. Так что, теперь мы можем записывать сны, продавать их, наблюдать за колебаниями рынка.

Читать было нелегко, мрачная эстетика Гибсона не привлекает, но объем у рассказа довольно лаконичный поэтому какого-то особого негатива история после себя не оставила, просто вероятно не мой автор.



магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 18:34  
цитировать   |    [ 6 ] 
Стивен Бакстер Нападение на Венеру

Интересный рассказ, выбивающийся из общей канвы сюжетов фантастических произведений об инопланетных существах — антропоцентризма. Ведь, как ни крути, в центре сюжета книг про внеземные цивилизации обычно идут описания контакта, конфликта, дружбы или даже любви человека и жителей других миров. Тут же человечество оказывается в роли безмолвного зрителя «разборок» двух цивилизаций, далеко обошедших нас в развитии. Все прогнозы, страхи, надежды и опасения, связанные с приближением корабля пришельцев, разбиваются о полное равнодушие к нашей цивилизации со стороны «братьев по разуму»... Человечество оказалось «неинтересным» для Вселенной и как теперь с этим жить?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

P.S. А они походя еще и Нептун нам раскурочили...


Denver_inc, спасибо за интересную наводку.
–––
- Надо действовать тонко! -
Майк Хаммер.


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 19:44  
цитировать   |    [ 5 ] 
Карлос Фуэнтес «Аура»  

Читать было сложно, и не сказать, что я была рада, постигнув суть этого рассказа. Нагромождение образов — зрительных, слуховых, обонятельных, эмоциональных какое то алогичное, они все противоречат друг другу. На странице автора Карлоса Фуэнтеса (Carlos Fuentes) советуется погрузиться в атмосферу старинного особняка, называя ее таинственной. У меня не получилось, к примеру: "Высокий белый воротник, застегнутый на все пуговицы, доходит до самых ушей, целиком скрывая шею; тело укутано простынями и одеялами, на плечи накинута шерстяная шаль, так что ты можешь созерцать лишь бледные руки, покоящиеся на животе, да сморщенное личико старухи. "
Оно как должно выглядеть и в какой позе тело должно состоять, чтобы сочетать и одеяла с простынями во множественном числе, и воротничок и главное на всё это еще шаль накинута, и не просто так, а на сами плечи, что под простынями-одеялами.


"Запах плесени и гнили сопровождает тебя, пока ты осторожно ступаешь по каменным плиткам, а затем карабкаешься вверх по скрипучей деревянной лестнице. Ты считаешь про себя трухлявые ступеньки и, дойдя до двадцать второй, останавливаешься, зажав под мышкой портфель и держа наготове коробок со спичками. Прямо перед тобой дверь, пахнущая влажной смолистой древесиной. " Погружаясь начинаешь представлять себе, что плесень и гниль испускают каменные плитки, камень получается уже гниет? Трухлявые ступеньки с влажной смолистой дверью без сильного смолистого запаха... ??? а куда он девался?
Особое внимание уделяется мышам да кошкам. Но почему то отсутствует запах кошачьей мочи, а также запах мышей что устроили гнездо, и которых неимоверное количество в комнате старухи, а в других помещениях Фелипе Монтеро (главный герой) не замечает. Автор делает упор на запахах, такой упор, что думаешь, а что гниет то? Труп разлагается-гниет? Пищевые отходы гниют? Что там гниет-то? Вроде гниющие корни деревьев остались во внутреннем дворике с влажным мхом да преющими листьями.
Особое блюдо повторяющееся три дня подряд, это почки с луковым соусом, да целиком приготовленные помидоры, тоже не могу вникнуть, в чем цимес?
Фелипе Монтеро историк-учитель, вчера был на работе, преподавал, а сегодня прибежал по объявлению, бац, сразу устроился, и не перезвонил бывшему работодателю, не сказал чтобы искали замену ему...
И, чем дальше в лес, тем больше дров-несостыковок...а конец вообще...
Всё в рассказе оторвано от реальности, очень слабая связь между происходящими событиями и действиями, и это вот отсутствие связи, логики, не позволило мне погрузиться в "таинственную" атмосферу.

Несомненно, любителей таких рассказов много, но я в их число не вхожу, судя по «Ауре», Карлос Фуэнтос это не мой автор. Но!!!
Но! я его буду советовать на рулетке.

Спасибо за совет Evil Writer
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 19:51  
цитировать   |    [ 3 ] 

цитата zdraste

И, чем дальше в лес, тем больше дров-несостыковок...а конец вообще...

Это такая фишка у латиноамериканских магреалистов: многое завязано на алогичности и прочем.
–––
Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.
Джордж Карлин


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 20:06  
цитировать   |    [ 5 ] 
Сразу после "Ауры" Карлоса Фуэнтеса прочла
Альберт Санчес Пиньоль «Конголезский жук»
Если первый рассказ воспринимался как полный бред и настроение от него было не фонтан, то второй наоборот, очень понравился. Хотя... чего уж там... можно сказать что конец рассказа был на грани пошлости и какой то жалости к главному герою... но надо же...
Какие контрастные рассказы!
"Аура" с какой то галлюциногенно- эмоциональной неадекватностью ассоциируется. А вот "Конглезский жук" с фантазией в фантазии.
Автор искусно подал модель поведения мужчины страдающего импотенцией, можно сказать преподнес на подносе обрамив юмором, бесмысленной болтовней о всем и ни о чем, сразу обозначив что все герои этого рассказа врут и завираются. А Полковник то оказывается нешуточно страдает.
Альберт Санчес Пиньоль "несколько месяцев провел среди пигмеев Конго, собирая материал для диссертации", так что Конго тут не с потолка взято, что придает особую изюминку.


Спасибо за добрый совет Evil Writer
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 20:12  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата Evil Writer

многое завязано на алогичности и прочем

именно эту алогичность тяжело преодолеть, и честно говоря не всегда хочется.
когда читала "Ауру", думала, чего хотел придать Автор этому рассказу, атмосферность? так у него получилось такое, что можно ассоциировать — что залежалый сахар заедать пережженной карамелью, запивать искусственным медом, сладким невкусным пирожным... типа все там гниет, трухлеет, мышами грызется, крошками старыми в постель посыпается...
Меры и логики.. хоть чуток бы. и то... неудобоваримое ...
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 20:23  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата zdraste

именно эту алогичность тяжело преодолеть, и честно говоря не всегда хочется.

Вы попробовали этот эксперимент и ладно. Думаю, было необычно.

цитата zdraste

Меры и логики.. хоть чуток бы. и то... неудобоваримое ...

У Ауры и стиль очень вязкий. Я вот прочитал ещё несколько рассказов Фуэнтеса и чувствую, что они менее густые, но не менее плотные.
–––
Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.
Джордж Карлин


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 20:44  
цитировать   |    [ 1 ] 

цитата Evil Writer

У Ауры и стиль очень вязкий. Я вот прочитал ещё несколько рассказов Фуэнтеса и чувствую, что они менее густые, но не менее плотные.

А логичность присутствует?
Ален Клод Зульцер "Идеальный официант" в подобном стиле написан,
"Осень патриарха"Гарсиа в подобной вязкости написан,я в начале и завязла,так и не могу продвинуться в чтении. У Набокова тоже есть такое.
Но у них есть логика,связь, даже если где то и теряется,то быстро восстанавливается нить логики.
–––
это где все друг друга убили, потом разложились и в таком виде куда-то пошли.Семеныч очень ценит,говорит,как наша белая горячка


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 20:49  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата zdraste

А логичность присутствует?

Не особо. Там всё тот же магреализм или мистика.

цитата zdraste

Ален Клод Зульцер "Идеальный официант" в подобном стиле написан,

Не читал

цитата zdraste

"Осень патриарха"Гарсиа в подобной вязкости написан,я в начале и завязла,так и не могу продвинуться в чтении. У Набокова тоже есть такое.

Этот роман Маркеса не читал. Я у него всего один читал. Пару повестей и все рассказы.
А вот перед Набоковым я преклоняюсь. Этот человек взломал литературу.
–––
Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.
Джордж Карлин


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 ноября 22:37  
цитировать   |    [ 3 ] 
Отдам долг за прошлый тур
Норман Спинрад «Ангелы раковой опухоли»
      Рассказ выдержан в очень американской стиллистике. Главный герой, Гарри Уинтергрин, обладая недюжинными талантами, уже к началу 5-го десятка лет успел сделать практически все в жизни: в 25 стать отвратительно богатым, сделать Добро в мировых масштабах, а к 38-ми оставить следы на Тропе Времени. И вот,когда казалось, что все цели в жизни Гарри достиг, судьба преподносит неожиданный поворот – герой узнает, что болен, болен той самой болезнью, вынесенной в заглавие.
      Однако для Гарри эта болезнь становится причиной еще одной цели в жизни в жизни, цели, которую он непременно должен достичь, чтобы излечиться.
      Рассказ очень сумбурен, хоть и последователен. Эта биография человека, ужатая до размеров рассказа, напомнила мне чем-то начало фильма "Гражданин Кейн". Калейдоскопом событий, шаг за шагом показано, как Гарри состоялся как личность — отвратительно богатая, Добрая и сохраненная во Времени.
      Однако на поверку, личность Гарри меня вообще не зацепила и совершенно не вызвала симпатий: во всяком случае его следы на Тропе Времени довольно неоднозначны, а особенно сомнительны его Добрые дела, ибо знаем мы все эти американские демократические перевороты и количество трупов на квадратный метр, к которым подобные преобразования приводили, а также его программа планирования семьи в Индии.
     Да и подходы к лечению у меня вызывали массу вопросов и вообще весь процесс лечения выглядит крайне наивным.
     Как бы-то ни было, а рассказ вышел на любителя, несколько занимательный, однако сумбурный и наивный, особенно начиная с момента, когда он арендовал суперкомпьютер. Меня не зацепило.
     Благодарю,Mangemorte, за рекомендацию.
–––
Грузите апельсины бочками
Круглосуточная доставка наковален
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 781 782 783 784 [785]

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Литературная рулетка 2.0»

 
  Новое сообщение по теме «Литературная рулетка 2.0»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх